Сложная техническая информация иногда может быть слишком сложной для нетехнического пользователя. В результате пользователь может пропустить важную информацию или, в случае с руководством, пользователь может в конечном итоге сделать что-то не так. Это может быть неприятно, и можно отказаться от выполнения задачи, если поблизости нет технического специалиста, который мог бы перевести для них. Поэтому эта информация должна быть изложена на простом языке, который пользователи понимают и могут легко выполнять задачу без необходимости присутствия технического эксперта.

Учтите, что если вы пришли в киоск, чтобы купить электронное устройство, для которого требуется соединение нескольких компонентов, таких как настольный компьютер, и вы никогда не использовали его, не говоря уже о его сборке, вам понадобится технический специалист, который поможет его собрать.

Что такое техническое письмо?

Компьютер упакован вместе с документом, известным как руководство, чтобы помочь пользователю легко собрать его. В этом руководстве есть пошаговое руководство о том, как и где подключать каждый компонент, чтобы вы могли успешно использовать компьютер. В этом руководстве также есть изображения различных точек подключения, которые помогают увеличить ваши шансы на успех в его работе.

Таким образом, Техническое письмо – это форма письма, в которой информация по специализированным темам, особенно связанным с прикладными науками и промышленными продуктами, передается простым, точным и понятным способом. Он использует другие аспекты технической коммуникации, такие как изображения, видео и графики, чтобы улучшить ясность сообщения.

Писатели предоставляют руководства, инструкции или объяснения технических концепций, таких как медицинские процедуры и компьютерные приложения. Эта форма письма отличается от других методов письма, таких как написание контента и академическое письмо.

В чем разница между техническим письмом и другими формами письма

Хотя все формы письма предназначены для передачи определенного вида сообщений, они различаются очень многими способами. Это предполагаемая цель контента, аудитория, контент и язык, используемый в статье.

Написание контента — это форма письма, предназначенная для информирования, обучения или развлечения читателя. Этот контент написан для широкой аудитории, где темы обсуждения не исследуются глубоко, чтобы привлечь внимание читателей.

С другой стороны, академическое письмо — это форма письма, целью которой является показать точку зрения или исследование по конкретному предмету.

Техническое письмо — это форма письма, содержание которой содержит четкую, краткую и понятную информацию, инструкции или рекомендации, предназначенные для определенной аудитории. Содержание исследовано глубоко и упрощено.

Каковы рекомендации по написанию хороших технических текстов

Техническое письмо очень важно во многих областях сегодня. Поэтому содержание должно быть написано очень четко, точно и понятно. Для эффективного общения писатель должен следовать нескольким основным правилам;

1. Понять свою цель

Это очень важный этап, и его можно назвать предписьменным этапом. Он информирует направление письма принять. На этом этапе писатель готовится к тому, что писать с помощью различных действий;

а. Определите свою аудиторию

Знание вашей аудитории позволяет писателю определить, как он будет передавать сообщение. Аудитория может быть сгруппирована в;

я. Аудитория неспециалистов — это пользователи или аудитория без технических ноу-хау.

II. Управленческая аудитория. Они в основном используют технические документы при принятии решений. Писатели используют упрощенный язык, графики, изображения и видео для эффективной передачи концепций.

III. Экспертная аудитория — это аудитория той же профессии, например, инженеры и ИТ-специалисты. Язык здесь может быть другим, в отличие от других аудиторий, поскольку они находятся на одном уровне, следовательно, лучше понимают концепции.

IV. Техники — это те, кто строит, эксплуатирует, обслуживает и ремонтирует то, что проектируют специалисты.

б. Определить объем, процесс и продолжительность.

Писателю поручено определить объем, необходимые процессы и продолжительность документирования поставленной задачи.

c. Спланируйте свою информацию или сообщение

Прежде чем приступить к фактическому написанию, писатель может нарисовать макет того, что нужно сообщить в техническом документе. Этого можно достичь с помощью зацикливания, раскадровки, пузырькового отображения, набросков и составления списков.

2. Напишите, чтобы решить проблему

Технический контент направлен на решение проблем. Это требует, чтобы писатели хорошо понимали свою аудиторию и ее различные проблемы. Определение конкретной темы исследования помогает писателю понять, что следует широко исследовать, чтобы предоставить четкую информацию аудитории.

3. Предоставьте правильную информацию

Содержание должно быть тщательно исследовано, чтобы автор мог предоставить четкую и краткую информацию, полученную из темы исследования.

4. Форматирование стиля и удобство чтения

Технический контент используется для обучения, а не для развлечения, вдохновения или убеждения. Создание эффективных и удобочитаемых предложений становится важным для того, чтобы ваша аудитория могла быстро понять информацию и эффективно действовать в этом отношении. Сложные слова, неподходящий тон и плохая структура предложений расстраивают вашу аудиторию.

Чтобы обеспечить эффективность, писатель может;

я. Правильная грамматика пользователя

II. Пишите кратко и ясно

III. Используйте активный залог

IV. Избегайте многочисленных жаргонизмов и

v. Избегайте длинных предложений

5. Пересматривать и перепроверять

Писателю необходимо несколько раз вычитывать технический документ, чтобы убедиться, что предложения составлены правильно, а изображения правильно расположены и четкие, прежде чем их можно будет опубликовать.

Техническое письмо становится сегодня все более важной ролью в бизнес-функциях. Это требует от писателей понимания и соблюдения руководящих принципов письма. Сообщение, инструкции или рекомендации должны быть четкими, последовательными, краткими, конкретными, правильными, полными и вежливыми для эффективного общения.