Что такое переменные в любом языке программирования?

В каждом языке программирования есть переменные. Мы должны объявить их как в (C/C++) int a; Итак, здесь a — переменная целого типа.

Таким образом, переменные — это не что иное, как контейнер, в котором хранятся данные особого типа. В приведенном выше случае a может хранить целочисленные данные. Мы просто рассматривали его как контейнер, в котором мы можем что-то хранить. Таким образом, в программировании вы в основном храните данные. Итак, a — это контейнер, в котором хранятся данные типа int.

Что такое тип int?

Тип int означает, что переменная способна хранить данные целочисленного типа. Вы все наверняка знаете, что такое целочисленные данные. Так что тип может быть только int. И ответ — нет, тип может быть любым допустимым типом данных, который будет использоваться языком программирования. Здесь я привожу пример языка C и C++.

Правила для определения переменной.

Есть несколько правил, которые применяются при объявлении переменной. Это-

  1. Переменная должна начинаться с символа (a-z/A-Z) или символа подчеркивания (_) без пробела. Подчеркивание рассматривается как один из типов символов. Это очень полезно, когда нам нужно использовать длинное имя переменной, так как это увеличивает читабельность.
  2. Поскольку мы можем использовать подчеркивание в имени переменной, рекомендуется, чтобы имя переменной не начиналось с подчеркивания.
  3. Переменная не должна быть зарезервированным ключевым словом.
  4. Вы можете использовать как прописные, так и строчные буквы в имени переменной, а также можете использовать их комбинацию.
  5. Имя переменной не должно начинаться с цифр, пробелы и запятые не допускаются в имени переменной.
  6. Длина переменной варьируется от компилятора к компилятору. Обычно большая часть компилятора поддерживает восемь символов, исключая расширения.
  7. некоторые допустимые примеры переменных не являются luci; инт ЛУЧИ; инт Люси; интервал lu_ci;